Idiotic Delirium

Стилистически это некая смесь шансона и сибирского панка. Ну а содержание...


ВНИМАНИЕ: Присутствует не нормативная лексика в самой чудовищной форме и объеме.


Короче, главное что я вас предупредил.

Итак, немного предыстории.

С чего началось моё увлечение музоном как таковым? Сейчас уже не помню. Могу сказать лишь, что в детстве меня увлекали совсем другие отрасли, типа палеонтологии и выдумывания несуществующих миров, населённых различными гротескными существами. Однако в подростковом возрасте скорефанился я с перешедшим в нашу школу Маселом, у которого был магнитофон "Сатурн". Тогда как раз началась перестройка, и в Совок стала просачиваться западная поп и рок культура. Естественно, что таких креативных перцев как мы, вскоре одолело желание не только слушать звуки из динамиков, но и издавать их самим. Так возник дуэт Black Triangle (ставший вскоре трио, когда к нему присоединился Васька (ныне доктор физ-мат. наук или типа того). Никаких нот мы, само собой, не знали (кроме Васьки, который учился в муз. школе, что, впрочем, не вносило в наши какофонии ровным счётом никакого благозвучия, а лишь усугубляло их отстойность:) Инструментами нам служили сперва пластмассовые баночки из-под чистящего порошка, стеклотара, игрушечные гитара и дудка. Потом барабаны и гитара стали настоящими, и я, параллельно с этими инструментами, также предпринял первые попытки игры на пианино и баяне. И, хотя звучало всё это мега-отвратно, но было само по себе весьма забавно. По окончании школы Black Triangle сам собой распался. Итогом его существования стал позднее скомпилированный альбом "Marasmus" (1991). В него также вошли некоторые треки, записанные с чуваком по прозвищу Бубен, с которым мы пытались замутить рэп-банд. Масел некоторое время после этого стучал уже в институте на барабанах в группе с неким Пиргом (о коем будет рассказано в дальнейшем). А я продолжил работу над сольным проектом, впоследствии ставшим известным как Idiotic Delirium. Это были "бардовские" песни под гитару, преимущественно на фекальную тематику. В школьные годы я записал четыре мини-альбома, которые потом стёр в приступе идиосинкразии. Чудом сохранившиеся на обветшавших кассетах композиции тех лет составили альбом "Kilo of Crap" (1991).

История создания Idiotic Delirium:

Начиналось все в 89-м году, когда мы с небезызвестным товарищем Маселом (Dr. Butter, Маслак, Маслоперд и т.д., и т.п.) решили организовать группу под названием "Черный треугольник" (имелся ввиду женский лобок). Я тогда читал рэпом совершенно бредовые стишки под аккомпанемент пластмассовых баночек и губной гармошки. Наш первый хит, насколько я помню, начинался со слов: "За что же застрелили несчастного Давило?". В общем, полнейший отстой. Но начало было положено...

Следующим этапом становления меня как великого певца, поэта, музыканта и композитора, явилось создание дуэта Monty Bucks, с участием некоего Бубна. С ним мы записали несколько хип-хоповых вещей. К этому времени я кое-как придрочился бренчать на гитаре, и довольно прилично стучал на барабанах. Кое-где мы использовали скрэтч, так что все это отдаленно напоминало подобие жалкой пародии на Beastie Boys. Примерно в то же время я записал свой третий сольный альбом "Антикоммунист" (первые два были настолько паршивыми, что про них не стоит и вспоминать). Так бы и превратился я в законченного панка, если бы не купил синтезатор и электронные барабаны "Марш". С этого началось мое увлечение техно-попом. С Бубном мы записали еще парочку техно-музонов, и на этом все заглохло. Группе Monty Bucks, по сути, пришла байда. Но мне это было, в натуре, как-то по фигу. В 1992 году я начинаю работать над проектом JB Sens. Писать инструментальные партии приходилось внакладку, сначала ударные, потом басуху, клавишные. Качество саунда после нескольких наложений, конечно, заметно испоганивалось - верхи шипели, низы пердели. Но в плане самой музыки, прогресс был налицо.

1993 год. Записываю пару песенок в стиле панк-рэп, приобретаю электрогитару и синтезатор "Форманта". Продолжаю работу над техно-альбомом, впоследствии названным «The Cyberspy». Параллельно работаю над другим своим проектом - Idiotic Delirium (дебильные матерные песни на блатных аккордах под акустику). Следует признать, что немаловажное влияние на творческий процесс оказал фактор систематического употребления ганжибаса, то бишь, шалы, которую я в то время дудел практически постоянно. В итоге, в 1994 году выходит альбом - «Songs About Shit» (Idiotic Delirium). Здесь следует оговориться, что эти раритетные произведения музыкального гения, так же, как и вышедший вслед за ними в 95-м году альбом Idiotic Delirium «Absolute Degradation», существуют в единственном экземпляре (за исключением нескольких копий, распространенных среди моих знакомых), и представляют собой огромную культурно-историческую ценность как для ныне живущего поколения, так и для наших потомков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий